+375 (29) 599-10-48

Корпоративные тренинги


Корпоративные тренинги - это реализация системного и практичного обучения современным ключевым компетенциям управления бизнесом на основе передовых достижений в области современных бизнес-технологий, позволяющих собственникам и менеджерам создавать компании/команды «нового типа».

Этапы разработки программ
корпоративного обучения/консультирования
 
При формировании программ корпоративного обучения мы всегда используем системный подход. Кратко опишем, что мы под этим подразумеваем.

Для того чтобы обучение персонала и топ-менеджмента принесло максимально полезный результат, и мы смогли предложить оптимальное решение, на стадии подготовки мы ищем ответы на следующие вопросы:

Текущая ситуация

Какая текущая ситуация в компании:
 - основная технология производства и продаж (информация необходима для максимальной привязки обучения к текущим обязанностям участников обучения);
 - структура управления с распределением зон ответственности (необходимо учитывать особенности управления именно в данной организации, т.к. одно и то же название должности в разных организациях может иметь под собой совершенно разный функционал);
 - особенности товара или группы товара;
 - особенности корпоративной культуры (критерии эффективности подразделений, отельных людей, характер взаимодействия между структурными единицами и стиль взаимоотношений в коллективе, стиль руководства и виды материального и нематериального стимулирования и т.д.);
 - уровень компетенции менеджмента и персонала.

Цели и задачи

Далее необходимо выяснить цели и задачи организации в целом и подразделений в частности. Определить желаемый результат изменений после обучения, прописать этот желаемый результат в измеряемых параметрах времени и количественно-качественных величинах. Например, через 3 месяца повысить уровень продаж на 50% или через 1 год увеличить долю рынка на 15% и т.д.

Долгосрочные эффекты

После определения желаемого состояния организации или ее отдельной структуры будет важно определить среднесрочные и долгосрочные эффекты обучения: будь то отдельно взятый персональный коучинг собственника, 2-х дневный тренинг или комплексная программа развития персонала.

Формирование


После определения картинки текущего положения дел в организации и намеченных целей и задач по ее развитию необходимо сформировать требования к персоналу и топ-менеджменту организации в будущем, определить зоны компетенции, которые необходимо наращивать и уже после этого приступать к формированию структуры, объема, содержания и  последовательности программы обучения персонала.

Для получения подобной информации, как правило, необходим этап организационной диагностики с привлечением всех уровней менеджмента, для того чтобы картинка организации была максимально четкой и объективной.

Этапы работы

В рамках вышеперечисленных задач мы проводим следующие этапы работ:
- Предварительные переговоры с руководителем компании, ответственным за развитие рядового персонала и менеджмента с целью сбора первичной информации об организации, определения стоимости и возможных объемов работ: переговоры, как правило, проводятся в офисе компании заказчика, если она в Москве; и в нашем офисе, если компания из региона. (Возможен выезд нашего ответственного представителя в региональную компанию, что оговаривается отдельно).
- Далее проводится сама диагностика, которая включает в себя диагностические интервью и беседы с сотрудниками разного уровня и статуса в компании:
• На первом этапе диагностики проводятся беседы с владельцами и руководителями высшего уровня.
• Затем проводятся интервью с топ-менеджерами и менеджерами среднего уровня.
• Если есть необходимость или желание заказчика, то дополнительно проводятся короткие интервью с линейными менеджерами и некоторыми представителями рядового персонала.
• Иногда, еще перед началом интервью и бесед, если есть необходимость, консультанты могут выступить в роле потенциальных клиентов, что позволяет взглянуть на организацию с еще одной, очень важной стороны.
- По результатам проведенных бесед и интервью наш тренер-консультант структурирует и обобщает полученные данные.
- После обработки данных тренер-консультант предоставляет ответственному руководителю обратную связь в виде письменного отчета и устных комментариев. 
- После получения обратной связи руководитель принимает решение о плане дальнейших работ.

Для информации в отчете мы приводим перечень возможных этапов дальнейшего сотрудничества с указанием стоимости наших услуг.
 
Организационную информацию по вопросам корпоративного обучения и консультирования можно получить по телефону:
+375 (29) 599-10-48
 

Рассылка


Обзоры, аналитика, экспертные мнения, публикации; Расписание обучающих программ и бизнес-событий.
Бесплатный продукт